Бренд-дизайнер - специалист широкого спектра: график и стратег в одном лице. Если говорить коротко о фундаментальной разнице, то она такова: бренд-дизайнер - мыслитель, графический дизайнер - делатель.
Бренд-дизайнер начнет с нуля и прорабатывает визуальную идентичность для бизнеса или продукта, и это включает в себя дизайн логотипа и рекомендации по производству дальнейшего визуального материала.
Графический дизайнер возьмет фирменный стиль и интерпретирует это для создания дальнейших дизайнерских и маркетинговых материалов, таких как документы, реклама графика в социальных сетях и т.д.
Для меня важно сделать продающий дизайн. Поэтому говорить, что дизайн - это исскуство, для меня некорректно. Для того чтобы красивая картинка превратилась в инструмент развития бизнеса, необходим комплекс предварительных исследований. Он затрагивает предпочтения целевой аудитории, опыт конкурентов, особенности бренда, характеристики продукта и т.д. Именно так брендинг компаний будет работать, а не служить просто красивой картинкой.